На странице Заказы Вы можете видеть и контролировать все этапы перемещения и обработки Ваших Заказов и Запросов. Установите фильтр времени вверху справа - за какой период Вы хотите получить информация по Вашим Заказам и Запросам. По умолчанию, для Вашего удобства, задан период в один месяц.

На сайте Вы можете видеть следующие этапы движения товара:

Все -  вся информация по всем запросам и заказам за установленный промежуток времени.

На подтверждении - что Вы направили в запрос поставщикам - здесь отображаются детали, по которым ожидается ответ от поставщика.

В заказ - здесь Вы можете увидеть ответы поставщика по запрошенным деталям. Когда приходит ответ,  деталь автоматически переносится сюда из поля «на подтверждении». В данном поле Вы можете разместить деталь в Заказ, или отказаться от предложения поставки. Обратите внимание на кол-во рядом с кнопками размещения или отказа - если запрашиваемое кол-во невозможно для поставки, будет отображено то кол-во деталей, которые мы имеем возможность Вам поставить. Цена на товар отображается со склада.

В работе - отображаются товары, которые заказаны Вами, но еще не отгружены в ваш адрес.

Отказ - Пришел отказ от поставщика. Вы можете перезаказать товар через какое-то время. Обратите внимание, что товар после подтверждения заказа в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях может тоже попасть в отказ. Это возможно в ситуациях, когда между подтверждением нами наличия на складе и принятием Вами решения о Заказе детали, прошло определенное время, и деталь была куплена за это время другим покупателем.

Товар в пути - товар еще не попал на Ваш склад. Находится в транзите.

Готов к отгрузке - Ваш товар лежит на нашем складе в Екатеринбурге или РФ.

Отгружено  - товар, полученый  Вами на складе.

Рядом с каждой позицией в столбце «состояние» Вы можете, нажав на ссылку, увидеть историю заказа.